Jun. 12th, 2008

scally: (Stephanie)

Волею случая познакомились сегодня с одной пожилой женщиной.
Посидели у нее немного, поговорили за жизнь (сначала по-русски говорили, потом по латышски - она латышка, ей так легче).
Забавное из беседы:
Она: У меня тут эта полка от книг прогибается, они там в два ряда стоят, так я ее время от времени переворачиваю, чтобы выровнять.
Я: У меня тоже похожий шкафчик - три полки по два ряда книг, хорошо, что крепкий шкаф.
- Так ты книги любишь?
- Люблю, только их уже ставить некуда, а все равно не удержусь и что-нибудь новое куплю.
- Родители дают деньги на книги?
- Да у меня и свои есть. Заработаю что-нибудь время от времени, опять-таки стипендия была.
- Правда? А где же ты учишься?
- Да вот недавно наш ВУЗ закончила.
- Да сколько же тебе лет?!
- Двадцать два...
- Ой, правда?! А я думала... тринадцать!
В общем, мне пришлось говорить, что так часто ошибаются, а то она все удивлялась. *g*

scally: (Geoffrey Tennant)

Для 

[personal profile] black_queen

Действия драббла происходят вскоре после окончания третьего сезона.

С тех пор, как все мужчины покинули театр, составление репертуара стало задачей не из легких. Ричард загрустил.

Даже постановка нового мюзикла под руководством Дерена Николса его не вдохновляла, хотя тот намекнул ему, что если Ричард желает, то может присутствовать на репетициях и, так уж и быть, делиться с режиссером мюзикла некоторыми своими соображениями. А уж он, режиссер мюзикла, будет судить, принимать эти соображения всерьез или нет.

Первыми ушли Даки и Сирил. Сирил прямо заявил, что он на свою пенсию как-нибудь проживет, а иметь дело с хроническими самодурами ему надоело. Деликатный Даки бормотнул что-то насчет ревматизма и нагрузок не по возрасту, и тоже подал заявление. Джерри, сосредоточенно разглядывая декоративную подставку для карандашей на столе у Ричарда, рассказал о своей жене, которая давно уже «поедом его ест», уговаривая уйти из театра и заняться, наконец, делом. Третье заявление. Потом еще два. И еще...  С женщинами тоже было не лучше.  Из пяти постоянных актрисс осталась одна Барбара. Осталь

Было совершенно ясно, что эти люди не хотят видеть его, Ричарда Смит-Джонса, в качестве своего режиссера. Было также очевидно, с каким режиссером они хотят работать. И пока его не будет в театре...

Вот теперь Ричард по-настоящему жалел, что распсиховался, узнав о премьере «Короля Лира», устроенной у него за спиной, и уволил, точнее - позволил уволить Джеффри. Джеффри на это отреагировал как-то очень спокойно – пожал плечами, забрал из своего кабинета череп Оливера и ушел. Но вот другие актеры... И даже Анне не пожалуешься на жизнь – на ее месте теперь какая-то громоздкая дама, которая ни минуты лишней не проводит в театре, а уж чтоб кофе у нее попросить – это вобще акт самоубийства.

Ричард вздохнул. Завтра он разыщет Джеффри и предложит ему вернуться. Предложит, попросит, а если понадобится, что ж... будет слезно умолять. Но это завтра, а сегодня уже пора домой.

Ричард говорил себе это уже вторую неделю.

 

Profile

scally: (Default)
scally

Most Popular Tags